А1 Уровень выживания (Breakthrough)
- Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для
выполнения конкретных задач.
- Могу представиться/ представить других, задавать/
отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе.
- Могу участвовать в
несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов
оказать помощь.
Понимание
Аудирование
Я
понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и
четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят
обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
Чтение
Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.
Говорение
Диалог
Я
могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей
просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а
также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу
задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или
интересующих меня тем.
Монолог
Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.
Письмо
Я
умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником),
заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в
регистрационный листок в гостинице.
Вместо выделения категорий, лежащих в основе речевой деятельности, может потребоваться оценить языковое поведение на основе отдельных аспектов коммуникативной компетенции:
ДИАПАЗОН
Обладает очень ограниченным запасом слов и словосо?четаний, которые служат для изложения сведений о себе и для описания конкретных частных ситуаций.
ТОЧНОСТЬ
Ограниченно контролирует употребление заученных наизусть нескольких простых грамматических и синтаксических конструкций.
БЕГЛОСТЬ
Может очень коротко высказаться, произнести отдельные высказывания, в основном составленные из заученных единиц. Делает много пауз для поиска подходящего выражения, выговаривания менее знакомых слов, исправления ошибок.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Может задавать вопросы личного характера и расска?зывать о себе. Может эле?ментарно реагировать на речь собеседника, но в целом общение зависит от повторе?ний, перефразирования и исправления ошибок.
СВЯЗНОСТЬ
Может соединять слова и группы слов с помощью таких простых союзов, выражающих линейную последовательность, как ?и?, ?затем?.
|
Летний детский лагерь |
 |
|
Лето 2010 |
 |
|
|