О компании   Программы   Стоимость обучения   Клуб Лингва Хаус   Вопрос-ответ   Библиотека   Контакты
на главную контакты карта сайта
 
для специалистов бизнес-курс общий курс для путешественников для карьеристов для карьеристов для специалистов бизнес-курс общий курс для путешественников для карьеристов для карьеристов


Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

В1 Пороговый уровень (Threshold)


  • Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
  • Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка.
  • Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы.
  • Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

Понимание

Аудирование
Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.
Чтение
Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог
Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, "семья", "хобби", "работа", "путешествие", "текущие события").

Монолог
Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

Вместо выделения категорий, лежащих в основе речевой деятельности, может потребоваться оценить языковое поведение на основе отдельных аспектов коммуникативной компетенции:


ДИАПАЗОН
Обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в беседе; словарный запас позволяет объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события.
ТОЧНОСТЬ
Достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями.
БЕГЛОСТЬ
Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Может начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы. Может повторить предыдущие реплики, демонстрируя тем самым свое понимание.
СВЯЗНОСТЬ
Может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов.

Летний детский лагерь

ONLINE-тест
Узнай свой уровень английского!

Лето 2010

© 2008 НОЧУ "Центр языковых тренингов и обучения "Лингва Хаус" 620016,г.Екатеринбург, ул.Барвинка, д.16
тел./факс: ,, e-mail:[email protected]

620026, г.Екатеринбург, ул. Луначарского, 194
Продвижение сайта
Позитивная компания